Данный раздел сайта является дополнительным средством для обращения граждан в МАДОУ «ДС № 32 г. Челябинска»

Порядок оказания услуги

  1. Обращение граждан в МАДОУ «ДС № 32 г. Челябинска» (далее МАДОУ) осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона № 59 – ФЗ от 02.05.2006 г. «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
  2. Граждане Российской Федерации (далее РФ) или их представители, а так же по просьбе граждан, представителя общественной организации, трудового коллектива могут направить обращения в МАДОУ по вопросам, входящим в сферу деятельности организации.

ВНИМАНИЕ! В соответствии со статьей №7-ФЗ от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ» гражданин в своем письменном обращении указывает свою фамилию, имя, отечество (последнее при наличии) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление, излагает суть предложения, заявления или жалобы. Если в письменном обращении не указана фамилия гражданина, направлявшего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

  1. Обращение можно отправить:
  • по электронной почте: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
  • письменно на почтовый адрес:  454079, Челябинская область, Город Челябинск, ул.Зальцмана, д 12.
  •  по телефонам:  8 (351) 225-31-26
  • в устной форме при личной встрече с заведующим МАДОУ в часы приема:

        понедельник 16.00 - 18.00

  1. Ваше сообщение поступит на рассмотрение уполномоченному специалисту, ответственному за делопроизводство по обращению граждан МАДОУ.
  2. Ответ на обращение направляется заявителю по электронной почте, телефону или в письменном в виде по почтовому адресу, указанному в обращении.
  3. Информация о персональных данных авторов обращения храниться, и обрабатывается с соблюдением требованием Российского законодательства о персональных данных.
  4. Общий срок рассмотрения обращения не должен превышать 30 дней с момента регистрации обращения.

 

Конечным результатом на обращение граждан является:

1. Письменное разъяснение гражданину по существу поставленных в обращении вопросов.

2. Уведомление о переадресации в соответствующие органы или должностным лицам результатов рассмотрения обращения.

3. Мотивированный отказ в даче ответа по существу в соответствии с законодательством.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Powered by BannerFans.com

 
Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Сейчас на сайте 155 гостей и нет пользователей