Внутренняя система оценки качества образования (далее – ВСОКО) — это отлаженный механизм, реализуемый в образовательного процесса в детском саду.
Организация процедуры ВСОКО является условием реализации Федерального
закона от 29.12.2012 г. № 273-83 "Об образовании Российской Федерации".
Внутренняя система оценки качества дошкольного образования позволяет
определить, насколько фактическая реализация образовательных программ
отвечает тому уровню, который был установлен требованиями ФГОС ДО.
Процедура основывается на аналитической деятельности: оценивается качество
осуществления процесса образования, а также его результативность и
обеспечение ресурсами. Проверочный механизм опирается на российское
законодательство, федеральные и локальные нормативно-правовые акты,
касающиеся учебной сферы.
Цель внутренней системы оценки качества образования:
Совершенствование системы управления качеством образования в ДОО, а также
обеспечения всех участников образовательного процесса и общества в целом
объективной информацией о состоянии системы образования на различных
уровнях и тенденциях развития.
Нормативно-правовая база ВСОКО

Федеральные документы:

ФЗ № 273-ФЗ «Об образовании в РФ».

Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 21.01.2019 № 31 "О внесении изменения в федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 г. № 1155"

Приказ Министерства образования и науки РФ от 5 декабря 2014 г. N 1547 «Об утверждении показателей, характеризующих общие критерии оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность».

Постановление Правительства РФ от 05.08.2013 г. № 662 «Об осуществлении мониторинга системы образования».

Приказ Министерства образования и науки РФ № 462 от 14.06.2013 г. «Об утверждении Порядка проведения самообследования образовательной организацией».

Приказ Министерства образования и науки РФ№ 1324 от 10 декабря 2013 года «Об утверждении показателей деятельности образовательной организации, подлежащей самообследованию».

 

Региональные документы:

Приказ Министерства образования и науки Челябинской области от 14.12.2016 г. № 01/3525 «Об утверждении Концепции региональной системы оценки качества образования Челябинской области»

Письмо Министерства образования и науки Челябинской области от 22.12.2016 г. № 03-02/11974 «О региональной модели оценки качества общего образования».